Миссия
Укрепить свою роль на стремительно развивающемся финансовом рынке Казахстана и занять место в первой тройке банков с иностранным капиталом.
Видение
Развиваться и быть первыми в выборе клиентов и сотрудников, опираясь на клиента- ориентированную модель бизнеса и устойчивую прибыль.
Принципы И Ценности
Надёжность: Учитывая знания в банковском деле и приверженность к корпоративным ценностям, мы строим доверительные отношения со всеми деловыми партнёрами. Мы берём на себя проблемы клиентов, добиваемся их решения и следим за результатами.
Справедливость: Мы понимаем роль социальной и корпоративной ответственности и относимся последовательно ко всем клиентам без разделения на своих и чужих.
Честность: В своей деятельности мы придерживаемся принципа честности в отношениях с клиентами, сотрудниками, акционерами, дочерними компаниями и другими банками, учреждениями, организациями и местными регулирующими органами.
Беспристрастность: Опираясь на принцип уважения человеческого достинства, мы избегаем предвзятого отношения к людям и не делаем различий между своими сотрудниками и клиентами. При обслуживании клиентов не допускается дискриминация по национальному, религиозному, половому признакам или по финансовому и социальному статусу.
Стремление к общественной пользе: При осуществлении своей деятельности мы стараемся стремиться не только к получению прибыли, но и к обеспечению общественной пользы, бережно относясь к природе и поддерживая общественные и культурные мероприятия.
Недопущение недобросовестной конкуренции: Мы воспринимаем конкуренцию как соответствующее законам соперничество, обеспечивающее возможность для всех банков в банковском секторе свободно принимать экономические решения. Поэтому, осуществляя свою деятельность в условиях свободного рынка, мы избегаем заявлений и поступков, способных привести к недобросовестной конкуренции.
Добросовестная реклама: Во время рекламирования своей финансовой структуры, а также банковских продуктов и услуг, мы действуем честно и в соответствии с законодательными нормами и общими принципами морали, избегая любых действий, способных нанеси ущерб репутации банковского дела. Мы не используем в своей рекламе слова и выражения, унижающие достоинство других банков или порочащие их продукты и услуги.
Соблюдение конфиденциальности клиентов: Мы тщательно охраняем и держим в тайне всю информацию и все документы наших клиентов, не разглашая информацию никому, кроме прямо указанных в законе уполномоченных лиц и органов.