Миссия
Укрепить свою роль на
стремительно развивающемся финансовом рынке Казахстана и занять место в первой
тройке банков с иностранным капиталом.
Видение
Развиваться и быть первыми в выборе клиентов и сотрудников, опираясь на клиента- ориентированную модель бизнеса и устойчивую прибыль.
Принципы и Ценности
Надёжность: Учитывая знания в
банковском деле и приверженность к корпоративным ценностям, мы строим
доверительные отношения со всеми деловыми партнёрами. Мы берём на себя проблемы
клиентов, добиваемся их решения и следим за результатами.
Справедливость: Мы понимаем роль
социальной и корпоративной ответственности и относимся последовательно ко всем
клиентам без разделения на своих и чужих.
Честность: В своей деятельности мы придерживаемся
принципа честности в отношениях с клиентами, сотрудниками, акционерами,
дочерними компаниями и другими банками, учреждениями, организациями и местными
регулирующими органами.
Беспристрастность: Опираясь на принцип
уважения человеческого достинства, мы избегаем предвзятого отношения к людям и
не делаем различий между своими сотрудниками и клиентами. При обслуживании
клиентов не допускается дискриминация по национальному, религиозному, половому
признакам или по финансовому и социальному статусу.
Стремление к общественной пользе: При осуществлении
своей деятельности мы стараемся стремиться не только к получению прибыли, но и
к обеспечению общественной пользы, бережно относясь к природе и поддерживая
общественные и культурные мероприятия.
Недопущение недобросовестной конкуренции: Мы воспринимаем
конкуренцию как соответствующее законам соперничество, обеспечивающее
возможность для всех банков в банковском секторе свободно принимать
экономические решения. Поэтому, осуществляя свою деятельность в условиях
свободного рынка, мы избегаем заявлений и поступков, способных привести к недобросовестной
конкуренции.
Добросовестная реклама: Во время рекламирования
своей финансовой структуры, а также банковских продуктов и услуг, мы действуем
честно и в соответствии с законодательными нормами и общими принципами морали,
избегая любых действий, способных нанеси ущерб репутации банковского дела. Мы
не используем в своей рекламе слова и выражения, унижающие достоинство других
банков или порочащие их продукты и услуги.
Соблюдение конфиденциальности клиентов: Мы тщательно
охраняем и держим в тайне всю информацию и все документы наших клиентов, не
разглашая информацию никому, кроме прямо указанных в законе уполномоченных лиц
и органов.