Как подать заявку на Интернет-банкинг?
Для физических лиц:
Если у Вас уже имеется счет в нашем Банке, то Вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Интернет Банкинге через Доверенный номер телефона, который был указан при открытии счета.
Регистрация Учетной записи дистанционным способом осуществляется посредством Мобильного приложения/Веб банкинга Банка в следующем порядке:
- ввести в предложенную форму Доверенный номер и ИИН;
- ввести в предложенную форму код подтверждения, полученный в SMS– сообщении на Доверенный номер;
- предоставляет поле для ввода данных авторизации в системе.
Для юр Юридических лиц:
Юридические лица должны заполнить приложения для подключения Интернет Банкинга и забрать флешку с Филиала.
По каким ссылкам я могу войти в Интернет Банкинг?
Для физических лиц: online.kzibank.kz и для юридических лиц: ibank24.kzibank.kz
Что я могу сделать из Интернет-банкинг?
- осуществление платежей с карточных счетов Клиентов за ряд услуг (коммунальные, образовательные, услуги связи телекоммуникаций и другие);
- оплата налогов и штрафов;
- осуществление переводов в зависимости от режима их доступности в программных обеспечениях Банка;
-
создание,
изменение либо отмена постоянно действующих поручений Банку о еженедельном/ежемесячном проведении платежей на будущую
дату (периодический
платеж);
-
конвертация
валюты при переводах между своими счетами, открытыми в Банке;
-
отображение курса
конвертации (безналичные);
-
перевод
с карточки на карточку по мобильному номеру получателя внутри сети Банка;
-
перевод
с карты на карту любого Банка РК;
- отображение детальной информации по карточкам и текущим счетам;
-
получение информации по имеющимся вкладам
и кредитам;
-
получение
выписки по карточкам, счетам, включая сберегательные счета, в том числе графика
погашения по займу;
-
просмотр
истории платежей и переводов, осуществленных посредством КЗИ i-Банк;
- оформление заявок (открытие депозита, текущего счета, и прочее);
Должен ли я оплачивать комиссию за проведенные операции через Интернет Банкинг?
Пользованием интернет Банкингом для юридических лиц бесплатно. Регистрация и получение eToken - 15 000 тенге. Выпуск ключа при утере - 15 000 тенге.
Я забыл пароль или заблокирован в Интернет-банкинг, что я могу сделать?
Вы должны позвонить в наш Контакт-центр.
Могу ли я отменить некорректное платежное поручение или перечисление отправленное через интернет Банкинг или же могу ли я закрыть электронный платеж?
Операции в режиме реального времени через Интернет-банкинг (онлайн) невозможно аннулировать.
Я сделал электронный платеж с Вашего банка, со счета списалось, однако не поступили в другой банк.
Вы можете узнать референс номер платежного поручения в нашем банке и уточнить о поступлении в банке бенефициаре.
Что такое SMS проверка?
Процедура СМС проверки является мерой безопасности в момент, когда клиенты банка проводят свои операции посредством Интернет банкинг.
После процедуры СМС идентификации в пределах установленных лимитов пользователю позволено подписать платеж одноразовым паролем отправленный на зарегистрированный номер сотового телефона
Как я могу обновить информацию о своем мобильном телефоне? Я изменил мой номер мобильного телефона / SIM-карта была заменена что я должен делать?
Пользователи Интернет Банкинга физ. и юр. лица в целях своей же безопасности могут изменить данные сотовых телефонов в отделении банка.
В случае смены номера сотового телефона или смены СИМ карты в кратчайшие сроки необходимо обратиться в отделение банка для корректировки данных