Часто задаваемые вопросы

Как подать заявку на Интернет-банкинг?

Для физических лиц:

Если у Вас уже имеется счет в нашем Банке, то Вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Интернет Банкинге через Доверенный номер телефона, который был указан при открытии счета.  

Регистрация Учетной записи дистанционным способом осуществляется посредством Мобильного приложения/Веб банкинга Банка в следующем порядке:

-        ввести в предложенную форму Доверенный номер и ИИН;

-        ввести в предложенную форму код подтверждения, полученный в SMS– сообщении на Доверенный номер;

-        предоставляет поле для ввода данных авторизации в системе.

 

Для юр               Юридических лиц:

Юридические лица должны заполнить приложения для подключения Интернет Банкинга и забрать флешку с Филиала.

По каким ссылкам я могу войти в Интернет Банкинг?

Для физических лиц: online.kzibank.kz и для юридических лиц: ibank24.kzibank.kz

Что я могу сделать из Интернет-банкинг?

-        осуществление платежей с карточных счетов Клиентов за ряд услуг (коммунальные, образовательные, услуги связи телекоммуникаций и другие);

-        оплата налогов и штрафов;

-        осуществление переводов в зависимости от режима их доступности в программных обеспечениях Банка;

-        создание, изменение либо отмена постоянно действующих поручений Банку о еженедельном/ежемесячном проведении платежей на будущую дату (периодический платеж);
-       конвертация валюты при переводах между своими счетами, открытыми в Банке;

-        отображение курса конвертации (безналичные);
-        перевод с карточки на карточку по мобильному номеру получателя внутри сети Банка;
-        перевод с карты на карту любого Банка РК;

-        отображение детальной информации по карточкам и текущим счетам;

-        получение информации по имеющимся вкладам и кредитам;
-        получение выписки по карточкам, счетам, включая сберегательные счета, в том числе графика погашения по займу;
-        просмотр истории платежей и переводов, осуществленных посредством КЗИ i-Банк;

-        оформление заявок (открытие депозита, текущего счета, и прочее);

Должен ли я оплачивать комиссию за проведенные операции через Интернет Банкинг?

Пользованием интернет Банкингом для юридических лиц бесплатно. Регистрация и получение eToken - 15 000 тенге. Выпуск ключа при утере - 15 000 тенге.



Я забыл пароль или заблокирован в Интернет-банкинг, что я могу сделать?

Вы должны позвонить в наш Контакт-центр.

Могу ли я отменить некорректное платежное поручение или перечисление отправленное через интернет Банкинг или же могу ли я закрыть электронный платеж?

Операции в режиме реального времени через Интернет-банкинг (онлайн) невозможно аннулировать.

Я сделал электронный платеж с Вашего банка, со счета списалось, однако не поступили в другой банк.

Вы можете узнать референс номер платежного поручения в нашем банке и уточнить о поступлении в банке бенефициаре.

Что такое SMS проверка?

Процедура СМС проверки является мерой безопасности в момент, когда клиенты банка проводят свои операции посредством Интернет банкинг.

После процедуры СМС идентификации в пределах установленных лимитов пользователю позволено подписать платеж одноразовым паролем отправленный на зарегистрированный номер сотового телефона

Как я могу обновить информацию о своем мобильном телефоне? Я изменил мой номер мобильного телефона / SIM-карта была заменена что я должен делать?

Пользователи Интернет Банкинга физ. и юр. лица в целях своей же безопасности могут изменить данные сотовых телефонов в отделении банка.

В случае смены номера сотового телефона или смены СИМ карты в кратчайшие сроки необходимо обратиться в отделение банка  для корректировки данных